Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В сочетании ключевых слов нашей темы – «Россия, церковь, революция» кто-то, может быть, увидит сходство со знаменитой финальной строкой мандельштамовского «Декабриста» (написанного, кстати, в июне 1917 года) – «Россия, Лета, Лорелея!». При всем очевидном их различии это сходство действительно есть: в обоих случаях связь слов внешнему, рациональному истолкованию до конца не поддается, но, несмотря на это – внутренне ощущается.
В сочетании ключевых слов нашей темы – «Россия, церковь, революция» кто-то, может быть, увидит сходство со знаменитой финальной строкой мандельштамовского «Декабриста» (написанного, кстати, в июне 1917 года) – «Россия, Лета, Лорелея!». При всем очевидном их различии это сходство действительно есть: в обоих случаях связь слов внешнему, рациональному истолкованию до конца не поддается, но, несмотря на это – внутренне ощущается.
Попробуем подтвердить ее необычным способом: сопоставив несколько известных картин выдающихся русских художников Саврасова и Левитана, Перова и Репина, Васнецова и Нестерова, Врубеля и Малявина, Лентулова и Малевича Всех перечислять не будем, чтобы сохранить интригу.
Иногда эта связь будет присутствовать в их работах прямо, иногда косвенно. Самое удивительное: благодаря ей совершенно различные по сюжеты, жанру и художественному строю произведения выстраиваются в некий довольно последовательный ряд